Сингапурские компании признают ключевую роль человеческого фактора в условиях роста искусственного интеллекта
Согласно новому опросу HSBC, почти девять из 10 бизнес-лидеров в Сингапуре стремятся поддерживать участие человека после того, как недавние технологические движения и распространение искусственного интеллекта захватили рабочие места.
Опрос, который был проведен среди 2900 бизнес-лидеров на восьми рынках, показал, что 89% считают что живое взаимодействие остаётся незаменимым элементом банковских отношений.
В подкасте The Business Times глава коммерческого банковского подразделения HSBC в Сингапуре, Прия Кини, отметила, что сингапурские предприятия, несмотря на адаптацию к цифровым изменениям, продолжают придавать важность человеческому фактору для обеспечения устойчивого роста бизнеса, согласно результатам проведенного опроса.
Кини приводит пример, когда клиент выразил недовольство цифровой платформой, которая не оправдала его ожиданий. Это подчеркивает важность не только использования технологий, но и интеграции человеческого взаимодействия для предоставления клиентам всестороннего опыта.
Она также подчеркивает необходимость стремиться к поиску баланса между цифровыми решениями и персонализированным обслуживанием, поскольку некоторые клиенты по-прежнему предпочитают человеческую помощь в конкретных аспектах своей банковской деятельности.
По данным HSBC, несмотря на предпочтение человеческого взаимодействия, бизнес-лидеры также уделяют пристальное внимание внедрению новых технологий. Таким образом, 83% руководителей предприятий активно исследуют способы, с помощью которых новые технологии могут повысить компетентность сотрудников. Еще 82% намерены переобучить свой нынешний персонал, а 81% готовы инвестировать в новые таланты, чтобы решить проблемы, связанные с технологическими инновациями.
Результаты опроса также показывают, что 34% предприятий предпочитают обращаться к человеческому участию для получения индивидуальных финансовых консультаций, а 35% предприятий ценят личное взаимодействие для открытия новых возможностей для бизнеса. Кроме того, 33% из них зависят от личной помощи при развитии своих компаний за рубежом, а также при распознавании и минимизации возможных опасностей.
Кини сказала, что в 2024 году подбор персонала станет более разумным, и призвала бизнес-лидеров подумать о том, как внедрить технологии и цифровизацию посредством обучения и повышения квалификации своего персонала.