Standard Chartered планирует расширить международные банковские услуги

Standard Chartered стремится к значительному расширению своего международного банковского бизнеса, преследуя цель двузначного ежегодного роста клиентской базы в течение ближайших трех лет.
Джеймс Лай, глобальный руководитель данного подразделения, выделил изменение потребностей клиентов, многие из которых теперь интересуются международными финансовыми продуктами. Для удовлетворения этого спроса Standard Chartered планирует усилить свои трансграничные услуги, акцентируя внимание на предоставлении международных ипотечных кредитов, глобальных счетов и связей, а также вкладывая в развитие своей команды.
В настоящее время банк управляет четырьмя международными центрами благосостояния, находящимися в Джерси, ОАЭ, Сингапуре и Гонконге, где более 450 менеджеров по работе с клиентами из более чем 20 стран получают поддержку от банка.
Для стимулирования бизнеса применяется стратегия создания центрального журнала для признания вклада всех членов команды, работающих с международными клиентами. Это способствует развитию совместного подхода среди менеджеров по работе с клиентами, что в свою очередь повышает качество обслуживания клиентов по всей банковской сети. Лай отмечает, что основным преимуществом банка является его богатая история в разных городах. Банк уже более 165 лет работает в Сингапуре и более века успешно действует в таких странах, как Индия, Кения и Бахрейн. Это давнее присутствие и устоявшиеся отношения с клиентами разных поколений сложно повторить другим финансовым учреждениям, что дает банку конкурентное преимущество.
Порог счета для международных клиентов будет соответствовать стандартам потребительского банкинга, начиная с его приоритетного банковского депозитного счета, на который требуется минимум 200 000 долларов США свежих средств.
В отчете о доходах банка 2023 финансового года, и в частности за 4 квартал, генеральный директор группы Билл Уинтерс выделил стратегическую цель – увеличение международной клиентской базы до более чем 375 000 человек к 2026 году, по сравнению с 274 000 на 23 февраля 2023 года.
Проведенное исследование банка в 4 квартале 2023 года показало, что 20% из 17 020 опрошенных потребителей пользуются трансграничными банковскими продуктами. Среди этих потребителей, охватывающих девять рынков банка, 70% нуждались в отправке денежных средств за границу, причем наибольшие объемы транзакций были зафиксированы в ОАЭ, Индонезии, Малайзии и Сингапуре.