Сингапур назван самой глобализированной страной в мире, обойдя 180 рынков

Сегодня, 13 марта, DHL опубликовал свой ежегодный индекс глобальной интеграциии, в котором отслеживаются потоки торговли, капитала, информации и людей по всему миру.
Сингапур занял первое место в списке из 181 рынка, а второе и третье места достались Нидерландам и Ирландии.
В последний раз Сингапур занимал первое место в 2017 году, а в прошлом году он занял второе место.
Индекс ранжирует страны по двум факторам: размер международных потоков стран по отношению к их внутренней деятельности (глубина), и их географический охват по всему миру (ширина).
Согласно отчету, Сингапур имеет самые большие международные потоки по сравнению с внутренней деятельностью, достигнув 99,0 из 100 баллов по показателю глубины. По ширине Сингапур набрал 63,5 балла, заняв 25-е место в общем рейтинге.
Исходя из заявлений DHL, 25-е место является успехом, учитывая, что по размеру страна небольшая. Меньшие страны, как правило, имеют большую глубину, но небольшую ширину. Учитывая свой статус города-государства со значительными портовыми операциями и процветающим финансовым сектором, Сингапур имеет уникальные возможности для того, чтобы преуспеть в глобализированной среде.
С 2001 года уровень международной связанности экономики Сингапура увеличился на 9,0 процентных пункта, что позволило ему занять шестое место по темпам роста связности среди стран.
Соединенные Штаты занимают наибольшую долю в международных торговых потоках Сингапура, составляя 16%. Следом идут Китай с 12% и Малайзия с 8%. На Индию, Японию, Гонконг и Индонезию приходится по 5%. Тайвань и Корея составляют 4%, а Великобритания — 3%.
Их-Минг Чан, исполнительный вице-президент Совета экономического развития Сингапура, подчеркнул значительные инвестиции страны в укрепление экономических связей как в традиционных, так и в цифровых технологиях по всему миру. Постоянные усилия направлены на укрепление позиций Сингапура как незаменимого и надежного узла в глобальных цепочках поставок, способствующего беспрепятственному обмену товарами, капиталом, информацией и талантами. Чан выразил готовность сотрудничать с международными компаниями, предложив Сингапур в качестве идеальной стартовой площадки для расширения бизнеса и роста цепочек поставок в Азиатско-Тихоокеанском регионе и за его пределами.